Выжигание сложных композиций. повозка

Выжигание сложных композиций. повозка

Выжигание сложных композиций. Цыганская повозка

В этом проекте для вас предстоит нечто особое — достаточно непростая композиция, работа над которой востребует от вас большого терпения. Может быть, выполняя ее, вы узнаете что-то новое о способностях, предоставляемых пирографией как видом прикладного искусства. Возлагаем надежды, что, доведя работу над ними до конца, вы можете гордиться приобретенными плодами.

В данном проекте употребляется несколько пирографических техник. В его базу положено изображение повозки, взятое из книжки о цыганах. Набросок этот, естественно, схематичен, многие детали изображены на нем нечетко, но недочет этот до некой степени компенсируют обозначения видимых частей повозки.

Объекты, изготовленные из дерева, практически всегда неплохи для изображения средствами пирографии. Для выполнения этой работы для вас будет нужно либо кусочек древесной породы вяза, либо лист березовой фанеры, либо ДСП с березовым шпономразмером three hundred seventeen х two hundred sixteen мм. Законченную работу можно будет поместить в рамку и повесить на стенку.

Переведение рисунка на дерево

Решив вопрос, по какой древесной породе вы будете выжигать, сделайте ксерокопию рисунка. Кстати, если кого-либо заинтригует, здесь же прилагается оригинал в большенном разрешении, может быть, вы возжелаете сделать собственный проект очень четким и огромным, также вы всегда сможете возвратиться к исследованию оригинала, чтоб уточнить некие мелкие элементы повозки.

Оригинал рисунка цыганской повозки

Вырежьте изображение повозки, оставив поля достаточной ширины, чтоб комфортно было прикрепить эталон к поверхности древесной породы склейкой лентой. Сейчас переведите изображение на дерево при помощи копировальной бумаги. По поводу огромных затененных областей на данном шаге не волнуйтесь.

Сосредоточьте внимание на главных линиях и пятнах. Как обычно, используйте жесткий карандаш (4Т либо 6Т), жмите так, чтоб на дереве выходила узкая линия. Не пытайтесь обогнать действия, добавляя маленькие детали, которые кажутся для вас уместными. Все это вы можете сделать в процессе работы.

Перед тем как открепить эталон, не забудьте проверить, не упущено ли чего-нибудть.

Контуры рисунка

Установите такую температуру насадки, чтоб при выжигании достаточно очень жать на ручку пирографа, но не очень высшую, не приводящую к эффекту перегрева. На данном шаге для вас нужно всего только пройти насадкой по линиям переведенного изображения, следя за тем, чтоб после выжигания эти полосы не были видны.

Время от времени тяжело решить, откуда конкретно следует начать выжигание. Идеальнее всего избрать для этого такое место, где сходятся несколько линий. Работайте медлительно и осторожно, сосредоточив все внимание только на одном, выжигаемом на этот момент элементе: полосы либо пятне.

Ведь работа пиромастера отличается от работы художника, принужденного повсевременно держать в поле зрения всю картину. 1-ый шаг работы более важен.

Перед тем как начать выжигать набело, поупражняйтесь на ненадобной древесной породе. Не запамятовывайте, она должна владеть теми же качествами, что и чистовик. Пытайтесь, чтоб выжигаемые вами полосы не были очень темными либо очень бледноватыми.

Затемнение контуров

Сейчас разглядите эталон рисунка и выясните, где на нем размещены более жирные полосы. Не надо поменять установленную температуру: более черные полосы и пятна можно получить, выжигая при прежней температуре, но медлительнее и надавливая чуток посильнее. На данном шаге не торопитесь.

Поглядите пристально, как, нанося недлинные черные полосы и затеняя маленькие области, можно усилить воспоминание от работы.

Из рисунка видно, что многие детали повозки украшены резьбой. Живописец, непременно, имел это в виду, хотя и не изобразил подробностей узора. Разглядите орнаментальную панель, идущую по боку повозки. На ней ясно видна резьба.

Естественно представить, что и стойки, расположенные вертикально на обшивке, тоже украшены ею. Итак, чтоб не пропал спектр повозки, для вас придется попытаться воспроизвести резьбу на ней.

Конкретно на данном шаге, когда вы выжигаете более жирными линиями, изображение равномерно начинает оживать. На данный момент пока нет нужды хлопотать о огромных затененных областях, но маленькие черные участки и полосы нужно выжечь. К примеру, нужно проработать колеса, также детали, находящиеся под днищем повозки. Многие из этих деталей на начальном рисунке изображены непонятно (сверяйтесь с оригиналом).

Но на завершенной пирографической работе практически они все будут и тени, потому не стоит лишне волноваться об этом.

Ставни повозки изготовлены из тонких древесных пластинок, расположенных под углом к плоскости окна и соединенных вместе внахлест, другими словами так, что нижняя часть каждой пластинки входит на высшую часть другой, расположенной ниже. Это изготовлено для того, чтоб обеспечить доступ воздуха в повозку и уберечь от дождика находящихся снутри, когда ставни закрыты. Существует обычной метод с помощью выжигания показать конструкцию ставней.

Проведите по их поверхности узенькие полосы теней на равных расстояниях друг от друга.

Сейчас задумайтесь, как надо проработать переднюю часть повозки. Тут имеется огромное количество маленьких областей, к примеру, конкретно под навесом, около лампы, за бачком для воды и под днищем в фронтальной части повозки, которые требуют неспешного и аккуратного выжигания, чем темней при всем этом будут получаться полосы, тем лучше.

Нанесение теней

Для нанесения теней отлично подходит ложковидная насадка, но в неких случаях, в особенности когда требуется покрыть тенью маленькие области изображения, лучше пользоваться насадкой клювовидной. Неплохим примером, иллюстрирующим произнесенное, является черная область под карнизом конкретно над окном. Густая тень тут ясно указывает форму нижнего края карниза. Наносить эту тень следует клювовидной насадкой, медлительно и с нажимом перемещая ее так, чтоб вышел черный желобок вдоль нижнего края карниза.

После чего вниз от желобка следует провести недлинные соприкасающиеся черные штришки. Проработку области, расположенной под карнизом над ставнями, вы будете делать ложковидной насадкой — область так мала, что наносить тень насадкой большего размера просто неловко.

И древесная, и обтянутая тканью части крыши имеют фактуру, для передачи которой также идеальнее всего подходит клювовидная насадка. Установив более низкую температуру, заполните крышу линиями, соприкасающимися вместе па концах. Перед тем как приступить к выжиганию, попрактикуйтесь на черновике.

Ведь вы уже основательно продвинулись в работе над повозкой и находитесь сейчас на стадии, которую можно именовать небезопасной. Вероятнее всего, у вас уже появляется естественное желание прирастить скорость работы. Но, если насадка очень горяча, а вы, не испробовав ее на черновике, приступаете к выжиганию набело, работа, на которую потрачено настолько не мало сил и времени, может быть испорчена.

Наверняка, самым сложным шагом данной работы является нанесение легкой тени на оконное стекло. Эта задачка решается опять-таки при помощи клювовидной насадки, но при еще больше низкой температуре. Как вы видите, тень представляет собой всего только несколько косых линий. Но проводить их следует очень осторожно, избегая очень сильного нажима.

Не запамятовывайте: нам нужно дать осознать зрителю, что в оконный просвет вставлено стекло.

Нанесение теней ложковидной насадкой

Если, по вашему воззрению, работа, которая могла быть выполнена при помощи клювовидной насадки, завершена, то сейчас самое время помыслить о тенях, которые проще наносить ложковидной насадкой. Преимущество ложковидной насадки над клювовидной состоит в том, что ею при правильном использовании можно выжигать и глубочайшие, бороздоподобные полосы и легкие тени, что как раз и требуется в этом случае.

Убавляйте температуру до того времени, пока, не отрывая насадки, не можете покрыть легкой тенью квадрат со стороной приблизительно six мм. Стремитесь получить таковой же цвет обожженной древесной породы, как при выполнении теней на крыше повозки. Добившись этого, немного варьируя давление на ручку пирографа и скорость перемещения насадки, вы можете оставлять на древесной породе следы с полным диапазоном переходов от светлого к темному.

Сейчас можно заняться тонкостями тонировки. Начните с боковой части повозки. На границе черных и светлых областей создавайте переходные зоны, в каких плотность тени равномерно сходит на нет.

Область, расположенная под днищем повозки, естественно, находится в тени и на ней не достаточно что можно разглядеть. При помощи ложковидной насадки нанесите эту тень. Также проработать необходимо еще две черные области меж днищем повозки и землей.

В этой пирографической работе есть и другие области, требующие проработки ложковидной насадкой, но их очень много, чтоб тщательно писать о каждой.

На этой стадии обычно появляется рвение работать на всей поверхности сходу, добавляя штришок то там, то тут, смягчая грубую тонировку, выполненную проволочной насадкой. На данный момент перед вами раскрывается возможность добавить тонировку к уже нанесенной в фронтальной части повозки — более трудозатратной области изображения. Тут много деталей, куда можно нанести тени, к примеру панели дверей, внутренние поверхности резных опор навеса, увенчанные резьбой панели, проходящие горизонтально по средней полосы повозки.

Большая часть работы уже сзади, а ваша осведомленность о цыганских повозках сейчас существенно выше средней. Такие повозки изготавливались поштучно и служили домом для целого семейства. Много труда и умения добивались они для собственного сотворения, и изготовка их на заказ обходилось очень дорого.

При выполнении оканчивающего шага работы попытайтесь представить для себя, сколько времени и терпения необходимо было изготовителю повозки для того, чтоб сделать ее. Может быть, это поможет набраться терпения и для вас.

Внедрение естественной неоднородности древесной породы

В заключение обсудим, как можно направить для себя на пользу естественную для древесной породы неоднородность расцветки. Чтоб зрителю не казалось, что повозка подвешена в воздухе, было бы хорошо добавить к изображению элементы ландшафта: землю, камешки, травку и т. п. Неоднородность древесной породы на этом шаге способна предназначить композицию фронтального и заднего планов. При изображении пейзажа следуйте особо окрашенным линиям волокон.

Кстати, добавить к изображаемому объекту фоновый пейзаж — обычной и более действенный метод сделать так, чтоб этот объект стал восприниматься как большой.

В процессе выполнения этой работы было применено много различных способов, используемых в пирографии. Вы попрактиковались в увлекательных и различных техниках нанесения теней клювовидной и ложковидной насадкой, в проведении точных линий различной длины. Не считая того, вы узнали, как можно с выгодой себе использовать естественную неоднородность расцветки древесных волокон.

Возлагаем надежды, что усилия не пропали даром и вы научились придавать изображаемым объектам сходство с реальными, трехмерными.

H3 Podcast #2 — PewDiePie (Felix Kjellberg)


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.