Выжигание сложных композиций. дом

Выжигание сложных композиций. дом

Если вы собираетесь зарабатывать при помощи пирографии средства, продавая свои произведения, в какой-то момент для вас закажут работу с изображением чьего-либо дома. Людям нравится идея увековечить свое жилье в произведении искусства.

В пирографическом отношении эта работа не лишена энтузиазма. Ясно, что 2-ух схожих домов не бывает, и у вас может появиться огромное количество проблем технического нрава. Но что может принести большее наслаждение, чем преодоление препятствий на пути к поставленной цели?

Фото дома для выжигания

Фотосъемка дома

Хотя и можно работать, представляя для себя изображаемый дом только по фотографиям, нет ничего полезнее, чем начать работу над подобного рода проектом с поездки на место, чтоб своими руками провести фотосъемку. Пристально осмотрите близлежащий пейзаж и сделайте по последней мере три снимка с близких расстояний. Вероятнее всего, вы сходу решите, какой ракурс для вас больше всего подходит для работы, но все же не ограничивайтесь одним снимком. По другому, чуть начав работу, вы сможете найти, что, к примеру, труба либо часть крыши не заметны за листвой.

Наличие еще одной-двух фото освободит вас от колебаний, смотрится ли сокрытая часть дома так либо по другому. После принятия решения о том, какую из фото брать за эталон, не забудьте сделать с нее ксерокопию.

Выбор подходящего кусочка древесной породы и размещение рисунка

Сейчас необходимо подыскать подходящий для работы кусочек древесной породы и решить, как расположить на нем набросок. Для вас предстоит изобразить ряды кирпичей и черепицы, другими словами горизонтальных линий на рисунке будет больше, чем вертикальных. Выбрав кусочек древесной породы, где волокна идут горизонтально, вы облегчите для себя работу.

Если же такового кусочка в наличии не имеется, не расстраивайтесь. Помните, что для выжигания точной непрерывной полосы поперек волокон нужна наименьшая скорость и чуток больше терпения, чем при работе вдоль волокон.

Не непременно располагать набросок строго по центру рабочей поверхности, вы сможете чуток сдвинуть его в сторону. Если при помещении работы в рамку возникнут трудности из-за несовпадения центра изображения с центром кусочка дерева либо фанеры, их можно будет убрать, прикрепив работу к подложке подходящей толщины.

Переведение рисунка на дерево

Решив, как расположится набросок на древесной породе, можно приступить к его переведению на доску. Изберите какую-нибудь часть строения в качестве отправной точки. К примеру, в этом случае можно начать с конька крыши. На этом шаге не надо пробовать перевести на древесную породу контуры черепицы либо кирпичной кладки, ими мы займемся чуток позднее.

Разные маленькие детали изображения тоже копировать не следует, их можно дорисовать и от руки. Контуры же самой крыши, как и дома в целом, очевидно, необходимо изобразить с наибольшей точностью. Ведь если, к примеру, крыша будет выжжена с извивами в тех местах, где их по сути нет, это будет оказываться на виду.

Используйте очень острый жесткий (отлично подойдет 6Т) карандаш, временами прерывая работу, чтоб его подточить.

Покончив с копированием главных линий дома, можно перебегать к копированию деревьев, кустов и листвы. В этом случае маленькое покрытое листвой дерево на фронтальном плане закрывает правую часть дома. Пирографически показать это будет тяжело: черепица крыши и кирпичная кладка стенки должны быть выгравированы ранее, чем листва этого деревца.

Изображать эти элементы в оборотной последовательности очень трудно.

Свойство ксерокопии передавать не все детали изображения на данном шаге работы будет для вас на руку. Начав с той части дерева, фоном для которой является только небо, переведите на рабочую поверхность либо просто нарисуйте несколько отдельных листьев, пристально следя за тем, чтоб сохранялось общее воспоминание об их количестве и плотности расположения. Полезно иметь под рукою начальную фотографию, чтоб знать, какие конкретно детали не передаются ксерокопией.

Дальше копируйте дерево, обводя просветы в ветвях и листве. Это дозволит в предстоящем заполнить их изображением кирпичной кладки, оставив нетронутыми области, где должна быть листва.

Что касается других деревьев и кустарников, можно просто обвести их контуры, даже и в тех случаях, когда один кустик находится на фоне другого. На фото слева от входной двери виден разросшийся и успешно расположенный кустарник, покрывающий железную решетку и поднимающийся на крышу над входом с одной стороны и на стенку у последних слева окон с другой. Такового рода элементы очень существенны для правильного воссоздания вида дома, и копировать их необходимо с особенной тщательностью.

Очень принципиально точно передать размещение веток этого кустарника, изгибающихся вдоль стенки дома.

Входная дверь практически не видна на фото, и можно изобразить ее только отчасти. Очень затененная область на ней является центральным элементом картины, и в свое время ее нужно будет сделать как можно более черной.

Дальше для вас предстоит наметить кирпичи и черепицу. Крыша имеет очень увлекательную фактуру, и пирографически ее можно воспроизвести, нанося бессчетные и различные следы выжигательным устройством. Но было бы непрактично обводить каждый элемент на ней, в особенности принимая во внимание их размер в сопоставлении с размером всей работы.

Потому обведите горизонтальные полосы крыши — границы рядов черепицы. В тех местах, где крыша отчасти укрыта листвой, делайте эти полосы чуть видными, в расчете на то, что их можно будет просто скрыть выжиганием. Также со всей вероятной тщательностью скопируйте несколько областей на крыше в качестве эталона, чтоб иметь представление о размерах черепицы.

Детали кирпичной кладки необходимо передать более кропотливо, хотя и в данном случае нет смысла копировать каждый кирпичик. Черепица имеет схожие размеры и лежит не совершенно ровненькими рядами, проведенные от руки полосы на крыше отлично передают это. Кирпичная же кладка — ровненькая, потому для точности переведения ее линий необходимо пользоваться линейкой. Направьте внимание, в стенку меж кирпичами замурованы древесные балки. Проводите полосы кладки так, чтоб потом можно было карандашом наметить положение этих балок.

Рекомендация использовать при переведении рисунка линейку, непременно, принудит опытнейшего художника с удивлением поднять бровь либо даже обе. Но конкретно линейка дозволит показать разницу меж кирпичом и черепицей. При выжигании кирпичной кладки удобнее всего вести насадку к для себя.

Работая, таким макаром, вы не можете созидать создаваемое изображение потому что лицезреет его живописец, потому принципиально позаботиться о точности передачи линий еще на стадии копирования.

Лучше использовать линейку и для копирования оконных рам. Рамы эти очень узенькие, и принципиально верно обозначить их положение. Стекла будут изображены как более черные по сопоставлению с ними области.

Рамы в окнах, отчасти заслоняемых листвой, можно немного наметить карандашом так же, как и уже упоминавшуюся выше черепицу.

В конце концов, пора наметить размещение поляны, подъездной дороги и мощеной дорожки, ведущей ко входу в дом. Сейчас все детали, нужные для того, чтоб начать работу пирографом, будто бы на месте. Прикрепите ксерокопию к рабочей поверхности, но так, чтоб она не мешала для вас при выжигании.

Если вдруг выяснится, что какие-то принципиальные детали скопированы неточно либо вообщем не скопированы, вы можете обратиться к ней. В этом случае есть и кое-какие детали, которые имеет смысл добавлять на более поздних шагах работы, потому ксерокопию ни при каких обстоятельствах убирать не следует. Сейчас можно перебегать фактически к выжиганию.

Выжигание черепицы (1-ый шаг)

Выжечь первую линию либо пятно — дело ответственное, и здесь есть из-за чего поволноваться. Перенесение изображения на поверхность древесной породы уже заняло сильно много времени, потому риск попортить проделанную работу должен быть сведен к минимуму. По этой причине не забудьте подыскать для себя черновик.

Только убедившись, что установлена подходящая температура насадки и что оказываемое на ручку пирографа давление приводит к получению полосы подходящей толщины, перебегайте на чистовик.

Выжигание черепицы на крыше дома

Поначалу выжгите полосы трубы и конька крыши. Будьте внимательны при тренировке на черновике, ведь одни полосы необходимо вести вдоль волокон, а другие поперек. Покрытая черепицей крыша дома прекрасна, и, чтоб воспроизвести ее подабающим образом, будет нужно много времени. Развернув рабочую поверхность на ninety градусов, начинайте проводить полосы, изображающие ряды черепицы.

Работа эта легкая. Проведя несколько таких линий, перенесите внимание на черепицу конька крыши. Работая чуток медлительнее, закончите контур конька, а потом проведите другие полосы.

Выжигание окон

Сейчас поработаем над окнами. Очень уместно на как можно более ранешних стадиях работы позаботиться о равновесии светлых и черных областей.

Большая часть стекол будет изображена маленькими темными квадратами. Исключение составят стекла, на которых видны блики. Можно счесть, что для их выжигания лучше пользоваться ложковидной насадкой, но это не так. Области, которые требуется зачернить, очень малы.

Чтоб сделать воспоминание, что узенькие рамы находятся не на одной плоскости со стеклами, а выступают вперед, придется жать на ручку пирографа, а для этого нужно работать очень медлительно клювовидной насадкой при низкой температуре. Нет нужды выжигать сами рамы. Еще лучше проработать стекла, рамы бросить нетронутыми.

Выжигание окон дома

Не забудьте немного наметить полосы окон в тех местах, где они скрываются листвой. Не должно создаваться воспоминания, что окно завершается там, где начинается кустик. Дайте зрителю осознать, что оно всего только находится на заднем плане.

Затемнив оконные стекла, вы несколько воскресили изображение. До полной проработки стекол еще далековато, но, оставив их на время, займитесь листвой, заслоняющей часть окон в правой половине дома. То, что дом отчасти заслонен расположенной на фронтальном плане листвой, представляет собой одну из основных проблем работы над этим проектом.

Бывает так, что после нескольких часов работы вас начинают одолевать сомнения: для вас не нравится то, что у вас выходит, но вы не сможете осознать, чем конкретно. В таких случаях стоит по способности отложить работу на денек-другой. Возвратившись к ней, вы, может быть, сходу поймете, в чем дело и как поправить недочеты.

Нанесение теней ложковидной насадкой
Очень затененная область под навесом у входа в дом — важнейший элемент изображения. Более подходящей древесной породой для получения очень темного цвета является вяз. Если же вы выжигаете по березе либо ДСП с березовой облицовкой, хотимого темного цвета достигнуть будет тяжело. Сменив насадку на ложковидную, установите наименьшую температуру.

Выжигайте очень медлительно, очень надавливая.

Также ложковидной насадкой выжгите черные полосы, изображающие тени от нижнего ряда черепицы и от водостоков, идущих вдоль края крыши. В случаях, когда линия должна быть узкой, проводите ее краем насадки.

Кирпичная кладка, черепица (2-ой шаг)

Очередной принципиальной частью данной работы является изображение кирпичной кладки. При этом кладка стенок дома и кладка трубы отличаются друг от друга. Кажется, что кирпичи последней более маленькие.

Вероятнее всего, это иллюзия, вызванная тем, что труба размещена далее и сложена из более черных кирпичей. Итак, попытаемся передать вид кирпичной кладки.

Для этого мягеньким карандашом без нажима срисуйте с ксерокопии некие области кладки трубы и стенки дома, не забудьте про участки меж кустиками. После того как все нужные элементы намечены, можно приступать к выжиганию. Если вы начинаете с трубы, постарайтесь изобразить всю кладку, не прерывая работы: продолжать начатое на другой денек — не дело.

Сложность этой работы состоит в том, что для вас необходимо изобразить три очень непохожие фактуры, а конкретно черепицу и два вида кирпичной кладки, так, чтоб разница была видна зрителю. Кирпичи, из которых сложена труба, будут представлены выжженными клювовидной насадкой достаточно темными пятнами, при этом каждый кирпич изобразим отдельным пятном. Разверните рабочую поверхность на ninety градусов, ручку пирографа при выжигании удобнее будет вести к для себя.

Перед тем как приняться за изображение кирпичей, имеет смысл, прижимая насадку к черновику, согнуть ее так, чтоб площадь ее контакта с древесной породой стала наибольшей. Вы сможете заполнить трубу непохожими друг на друга следами, варьируя нажим на ручку пирографа и скорость перемещения насадки. Таким макаром можно показать, что в кладке встречаются кирпичи и посветлее, и потемнее.

Сейчас пора возвратиться к проработке черепицы. Принципиально не запамятовать о линейной перспективе, и, чтоб было легче работать, вы сможете провести по линейке несколько вертикальных линий на крыше. Потому что вами уже скопировано несколько областей черепицы в качестве эталона, работа по воссозданию карандашом других будет хоть и однотонной, но легкой.

Дальше следует осторожно изобразить контур каждой черепицы. Работать в этом случае можно достаточно стремительно. Не устанавливайте очень высшую температуру насадки, жмите не очень очень, но так, чтоб оставлять углубления в поверхности древесной породы. Черепица сама по для себя малость изогнута. Можно попробовать показать это, изобразив режущим краем ложковидной насадки изогнутыми ее нижние края.

Также при помощи ложковидной насадки, перемещая ее сверху вниз, от конька к водосточным желобам, нужно немного затонировать крышу. После чего, выбрав несколько черепиц, сделайте их более темными, чтоб все было как на фото.

Кирпичи на стенке дома уже намечены, и для вас остается только пройти по оставленным карандашом линиям клювовидной насадкой, а потом покрыть изображение кладки легкой тонировкой. Не расстраивайтесь, если черепица и два вида кирпичной кладки по плотности тона вышли схожими друг на друга, чуток позднее вы можете убрать этот недочет.

Не думайте, что перед тем, как перебегать к последующей области изображения, нужно непременно окончить предшествующую. Если для вас вдруг покажется, что имеет смысл поработать над кое-чем новым, не отказывайте для себя в этом. Но, но же, не запамятовывайте: прерывать работу стоит только в этом случае, если вы убеждены, что можете продолжить ее в том же стиле, другими словами получить после перерыва следы той же интенсивности, что и до него.

Листва (1-ый шаг)

Перенесем внимание на кустики, расположенные перед домом. Идеальнее всего начать работу над листвой, потратив некое время на выделение в ней по способности большего количества очень затененных областей. В кронах деревьев и на кустиках таких областей много, и работа для вас предстоит большая. Вооружитесь карандашом и, пристально вглядываясь в фотографию, сделайте разметку. Много времени придется издержать и на опыты и пробы различных следов на черновике.

Постарайтесь не волноваться по поводу работы с очень раскаленной насадкой. Если у вас под рукою есть доска с эталонами штриховок, поглядите для вдохновения на клеточки, выжженные при больших температурах. При проработке листвы для вас всего только нужно будет выжечь перемежающиеся области светлой и черной штриховки.

Внедрение красителя для дерева

Чтоб передать различия фактуры 2-ух видов кирпичной кладки и черепицы, можно прибегнуть к помощи красителя для древесной породы. Красителем следует воспользоваться очень осторожно. Он имеет свойство разливаться по поверхности древесной породы, и мельчайший излишек его на кисти приведет к тому, что краситель попадет на области, где он совсем не нужен.

Вы сможете использовать также морилку для дерева в порошке, разведенную водой с добавлением маленького количества акрилового лака.

Подобрав подходящий цвет (в этом случае применен цвет испанское красноватое дерево) и взяв в руку узкую кисточку из меха соболя (не больше № 1), чуток обмакните ее в банку с красителем и проверьте на черновике, как он ложится на древесную породу. Если колер выходит недостаточно насыщенным, можно наложить несколько слоев либо пользоваться другим методом: отлить малость красителя в неглубокую емкость (вроде плоской крышки от банки) и подождать, пока разбавитель малость улетучится. Чем подольше краситель стоит на открытом воздухе, тем темнее становится.

Раскрашивание дома

Не берите кистью очень много красителя: при прикосновении к древесной породе кисть должна быть практически сухой. Только в данном случае вы можете не бояться растекания красителя по поверхности. Для решения нашей задачки его необходимо совершенно немножко.

Неувязка появляется при закрашивании черепицы на правой части крыши, конкретно за деревом. Ведь маленькие области черепицы должны быть видны в просветах меж более черной по тону листвой. При нанесении же на необожженную поверхность древесной породы краситель будет иметь совершенно другой цвет, ежели при нанесении на обожженную. Решить эту делему можно легким обжигом древесной породы в обозначенной области плоской частью ложковидной насадки.

После чего можно наносить на нее краситель. Этим же, что и черепицу, цветом, но используя более узкую кисточку, можно закрасить несколько кирпичей в кладке стенки.

Листва (2-ой шаг)

Сейчас, когда вы более либо наименее удовлетворены тем, как смотрится здание, можно заняться проработкой кустов и деревьев. Повышенное внимание сосредоточить необходимо будет на дереве на фронтальном плане.

Более большие листья передайте с помощью ложковидной насадки, установив высшую температуру. Поупражняйтесь на черновике, работая режущим краем насадки как стамеской. Раскаленная докрасна, она будет врезаться в древесную породу совсем не сложно, потому будьте аккуратны. Отдельные веточки можно изобразить при помощи боковой части ложковидной насадки, а более черные области — при помощи почаще применяемой плоской ее части.

Будьте аккуратны, прорабатывая эти черные области, не запамятовывайте, что дом все-же должен быть виден за листвой дерева.

Выжигание сложных композиций. Дом в сельской местности

Смотря на набросок, просто осознать, каким образом были изображены другие ветки и листва. Ответ в случае колебаний можно также отыскать посреди образцов штриховки. Особенным образом необходимо поступить с листвой кустика, размещенного около трубы, в левой части изображения.

Проработайте ее так же, как и листву дерева на фронтальном плане, но при наименьшей температуре.

В конце концов, остается решить, на какой стадии окончить работу. Ведь очень принципиально впору тормознуть, чтоб все не попортить. При желании вы сможете добавить к вашему изображению еще мало цвета.

Осторожно раскрасив листву, можно прибыльно выделить фактуру кирпичной кладки. Но можно и не делать этого, оставив работу в большей степени пирографической.

На этом шаге вы сможете прикинуть, как ваша работа будет смотреться, если поместить ее в рамку. Имеет смысл сделать это конкретно на данный момент, чтоб осознать, какая часть изображения будет закрыта рамкой и, соответственно, какие области не стоит выжигать.

Эта работа была долгой и тщательной, в ней использовались многие пирографические техники, возлагаем надежды, вы смогли извлечь пользу из нее. Работа ярко показывает способности пирографии, и будет отлично, если она вдохновит кого-либо на то, чтоб выйти за границы обычного и обыденного и испытать себя в более суровых проектах.

Это самый офигенный дом в Террарии !


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.