« отзывы о всех моделях автомобилей

Отзывы о Киа Серато

Новый Киа Серато (KIA Cerato) создавался непосредственно для эксплуатации в США, России, Украине и Корее, и стоит признать, наших соотечественников этой моделью удалось покорить. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты продаж. Внешне автомобиль выглядит очень модно, привлекая внимание интересной формой радиаторной решетки с хромированным ободком, стильными фарами, крупными противотуманками и строгими линиями. Однозначно, и это подтверждают отзывы о киа серато, он стал привлекательнее своего предшественника. Салон выглядит более сдержанно, но так же элегантно.

дизайн Kia Cerato

Отзывы об управлении Киа Серато

Отзывы о Киа Серато утверждают, что у него довольно тяжелый, но вполне чувствительный руль, обладающий нормальной обратной связью, поэтому управлять автомобилем приятно. Он быстро реагирует на все движения и позволяет легко маневрировать в городских пробках. Однако торсионная балка в задней подвеске дает о себе знать, поэтому будьте готовы к задним заносам даже на небольшой скорости.

Технические данные

На KIA Cerato, предлагаемом российским покупателям, ставится два двигателя: четырехцилиндровые 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Первый вариант, укомплектованный механической коробкой, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, второй с автоматом делает это за 9,8 секунды. В настоящее время обе коробки передач 6-ступенчатые.

Даже с двигателем 1.6 литра автомобиль вполне уверенно набирает скорость. К работе механической коробки нужно привыкнуть, потому что неправильный выбор передачи немедленно дает о себе знать. Максимальная скорость обоих двигателей заявлена на уровне 190 км/ч. Передняя подвеска – независимая «Мак-Ферсон», а задняя – торсионная балка.

Комфорт

Салон нового KIA Cerato стал просторнее, и в нем могут чувствовать себя комфортно водитель и пассажиры практически любого роста и телосложения, хотя сзади все же удобнее будет двум взрослым. Даже если водитель отодвинет свое кресло назад до упора, пассажиру сзади не придется поджимать колени. Также достаточно места над головой и в плечах.

Салон нового Киа Серато

Подвеска умеренно жесткая, что вполне подходит для наших дорог. Она неплохо справляется с небольшими неровностями, но если покрытие разбитое, это сразу чувствуется в салоне. Шумоизоляция соответствует уровню автомобиля этой ценовой категории.

Практичность

Объем багажника составляет 415 литров. Это вполне приличный показатель, однако, он далеко не лучший в классе. Впрочем, для повседневного использования такого багажника вполне достаточно.

Багажник объемом 415 литров

Комплектация

Комплектации KIA Cerato носят названия Comfort, Luxe и Prestige. Базовая Comfort встречается лишь с двигателем 1.6 и механической коробкой переключения передач. В ней покупателям предлагаются 15-дюймовые стальные диски, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, ABS, иммобилайзер, центральный замок, две фронтальных подушки безопасности, детский замок в задних дверях, подогрев и электрический привод зеркал заднего вида, аудиосистема с элементами управления на руле, кондиционер, бортовой компьютер.

В комплектации Luxe появляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, отделка руля и рычага КПП кожей, боковые подушки и шторки безопасности, электрический привод сложения зеркал, подогрев передних сидений, автоматическое управление освещением.

В самом дорогом исполнении Prestige пользователи получают 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, приборную панель Supervision, систему стабилизации курсовой устойчивости, климат-контроль, датчики парковки и запуск двигателя кнопкой.

За рулевым колесом

Отзывы о новом Киа Серато отмечают необычно широкий для KIA диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сиденья, благодаря чему удобно расположиться за рулем может человек любого телосложения. Но само сиденье по-прежнему имеет слишком короткую и слегка наклоненную подушку, что не всегда комфортно.

Нельзя не отметить улучшившееся по сравнению с предыдущим поколением качество пластика в салоне. Он не скрипит даже в сильные морозы. Приборная панель выглядит стильно и собрана очень добротно.

Обзорность спереди и сбоку неплохая, но вот задний вид перекрывает массивная стойка, поэтому тем, кто не привык ориентироваться по зеркалам, придется переучиваться.

Безопасность

Безопасность в KIA Cerato обеспечивается наличием фронтальных и боковых подушек безопасности и шторок (правда, в базовой комплектации есть лишь фронтальные подушки). Подголовки на передних сиденьях снизят вероятность повреждения шейных позвонков.

Краш-тест KIA Cerato 2006

Надежность

Особых претензий к надежности предыдущей модели у владельцев не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что какие-то серьезные проблемы возникнут у этого автомобиля.

Стоимость обслуживания

В смешанном режиме Киа Серато с двигателем 1.6 литров потребляет 6,6 литра на сто километров, а модель с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой расходует в этих же условиях 7,9 литра. Это очень хорошие показатели, которые позволяют считать авто экономичным. Стоимость сервисного обслуживания и запчастей KIA не отличаются высокими ценами. Гарантия выдается на целых пять лет или 150 000 км.

Оценки владельцев

Общая оценка:3,4

Управление:3,3

Комфорт:3,3

Практичность:3,3

Надежность:3,4

Безопасность:3,5

Достоинства

Недостатки

Одноклассники

Год выпуска Оценка автомобиля Полезен отзыв? Дата отзыва
Машина вполне соответствует деньгам 2006 4 Да 6 / Нет 2 18 июня 2014
Авто для жены 2010 4 Да 4 / Нет 1 16 апреля 2014
Хороший кореец 2010 4 Да 13 / Нет 4 29 октября 2013
Есть как плюсы, так и минусы 2010 4 Да 4 / Нет 0 09 сентября 2013
Отзыв о KIA Cerato 2009 4 Да 7 / Нет 2 24 февраля 2013
Перестраивайтесь! 2011 4,4 Да 2 / Нет 0 07 февраля 2013
Молодцы корейцы 2011 4,6 Да 3 / Нет 0 02 июля 2012
Буду продавать 2010 3,4 Да 3 / Нет 0 30 марта 2012
Я - второй владелец 2010 4 Да 5 / Нет 0 09 ноября 2011
Жаль потраченных денег 2010 2,6 Да 7 / Нет 6 16 апреля 2011
все отзывы

Краткие отзывы

оценка автомобиля 5
2009 год, 1,6 л. л, МКПП
09 Июля 2014
Михаил

Брал машину с салона в 2009 году летом. Объем двигателя 1,6 л, хватает по полной. Пробежал на ней 180000 км. За время эксплуатации, через 60000 км поменял передние и задние колодки, резину поменял через 90000 км. ТО проходил в начале на станции, потом делал сам. На 175000 км застучали рычаги передней подвески (ну и должны застучать), все охоты и рыбалки прошла без проблем. Иногда впереди УАЗА ходил по бездорожью. Проблема одна, передние лобовые стойки закрывают обзор. Расход бензина от 6 до 9 литров.

оценка автомобиля 4
2009 год, 1.6 л, АКПП
06 Июля 2014
Samir

Машину брал новой у дилера, сейчас пробег 59000 км. По правде сказать, она вызывает у меня смешанные ощущения. С одной стороны – свежий и запоминающийся дизайн и отличное качество изготовления (по гарантии за все время пришлось заменить лишь уплотнитель водительской двери), крепкая подвеска, продуманная эргономика, малый радиус разворота, просторный салон и багажник, мотор, совсем не потребляющий масло.

Но приятное впечатление несколько портят такие несуразные вещи, как отсутствие указателя температуры мотора и контрольной лампочки омывателя. Раздражает поскрипывание пластика, маленький клиренс, плохой обзор через заднее стекло. Головная оптика немного подпотевает, а лампочки в фарах перегорают слишком быстро. Ценник на машину, по-моему, завышен, как и стоимость обслуживания у дилера. Хотя скорее машина нравится, чем нет.

оценка автомобиля 4
2010 год, 2,0 л, АКПП
17 Марта 2014
Андрей

Приобрел КИА после тольяттинской цепочки, которая заканчивалась ВАЗ 2110. На новую не потянул, взял двухлетку КИА Серато. Искал целенаправленно с 2,0 движком, меньшую мощность отсоветовали все вокруг, за что им большое спасибо. На этом экономить было неразумно.
Машина динамичная, удобная, автомат отрабатывает все ступени слаженно. С круиз-контролем на дальняках отдыхаешь. Руль отзывается на легкое прикосновение.
Знатоки пугали задней балкой. Не знаю, мне она никаких проблем с устойчивостью не создает. Может после ВАЗов не с чем сравнить. Поездим больше – узнаем.

оценка автомобиля 4
2011 год, 1,6 л, МКПП
19 Ноября 2013
Олег

За год наездил на Kia Cerato Koup 12 тысяч км. Ничего не ломалось, эксплуатация практически каждый день. «Прогнал» два раза автомобиль из Орла до Москвы и обратно, с одним пассажиром, но динамику ну трассе проверил по всем направлениям. Обгоны – прекрасно. Расход до 7,2 литра. На тульских ямах подвеска не очень радовалась, но справилась. Самая комфортная скорость 120-130 км/ч. Можно больше, но необходимости такой нет. На этих скоростях обороты в районе 3000, как раз то, что нужно. Плановое ТО «потянуло» на 6500 рублей, а что делать, нужно же хоть технический минимум машине уделять. Из минусов в поездках – слабая подсветка приборной панели, особенно заметно в солнечные дни.

оценка автомобиля 4
2007 год, 1,6 л, АКПП
05 Февраля 2013
Николай

Автомобиль эксплуатирую с нуля, за это время накрутил 74 тысячи км. Не так много, но и немало, машина не стояла без дела. Первые три года заезжал только на плановые ТО и замену масла. Даже как-то и думать перестал, что может что-то ломаться и портить настроение. Испортила коробка передач, начала самостоятельно переходить на третью, аварийную скорость, причем без какой-либо зависимости, неожиданно, а поэтому вдвойне неприятно. Неисправность на СТО искали и течение трех месяцев (заезжал после проблемы пять раз). В итоге додумались прозвонить провода – проблема была в них. Заменили, все симптомы исчезли. Еще, из проблем, после 60 тысяч поменял тормозные диски. В остальном, по ходовой, по двигателю проблем не было.