« отзывы о всех моделях автомобилей

Отзывы о Киа Серато

Новый Киа Серато (KIA Cerato) создавался непосредственно для эксплуатации в США, России, Украине и Корее, и стоит признать, наших соотечественников этой моделью удалось покорить. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты продаж. Внешне автомобиль выглядит очень модно, привлекая внимание интересной формой радиаторной решетки с хромированным ободком, стильными фарами, крупными противотуманками и строгими линиями. Однозначно, и это подтверждают отзывы о киа серато, он стал привлекательнее своего предшественника. Салон выглядит более сдержанно, но так же элегантно.

дизайн Kia Cerato

Отзывы об управлении Киа Серато

Отзывы о Киа Серато утверждают, что у него довольно тяжелый, но вполне чувствительный руль, обладающий нормальной обратной связью, поэтому управлять автомобилем приятно. Он быстро реагирует на все движения и позволяет легко маневрировать в городских пробках. Однако торсионная балка в задней подвеске дает о себе знать, поэтому будьте готовы к задним заносам даже на небольшой скорости.

Технические данные

На KIA Cerato, предлагаемом российским покупателям, ставится два двигателя: четырехцилиндровые 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Первый вариант, укомплектованный механической коробкой, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, второй с автоматом делает это за 9,8 секунды. В настоящее время обе коробки передач 6-ступенчатые.

Даже с двигателем 1.6 литра автомобиль вполне уверенно набирает скорость. К работе механической коробки нужно привыкнуть, потому что неправильный выбор передачи немедленно дает о себе знать. Максимальная скорость обоих двигателей заявлена на уровне 190 км/ч. Передняя подвеска – независимая «Мак-Ферсон», а задняя – торсионная балка.

Комфорт

Салон нового KIA Cerato стал просторнее, и в нем могут чувствовать себя комфортно водитель и пассажиры практически любого роста и телосложения, хотя сзади все же удобнее будет двум взрослым. Даже если водитель отодвинет свое кресло назад до упора, пассажиру сзади не придется поджимать колени. Также достаточно места над головой и в плечах.

Салон нового Киа Серато

Подвеска умеренно жесткая, что вполне подходит для наших дорог. Она неплохо справляется с небольшими неровностями, но если покрытие разбитое, это сразу чувствуется в салоне. Шумоизоляция соответствует уровню автомобиля этой ценовой категории.

Практичность

Объем багажника составляет 415 литров. Это вполне приличный показатель, однако, он далеко не лучший в классе. Впрочем, для повседневного использования такого багажника вполне достаточно.

Багажник объемом 415 литров

Комплектация

Комплектации KIA Cerato носят названия Comfort, Luxe и Prestige. Базовая Comfort встречается лишь с двигателем 1.6 и механической коробкой переключения передач. В ней покупателям предлагаются 15-дюймовые стальные диски, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, ABS, иммобилайзер, центральный замок, две фронтальных подушки безопасности, детский замок в задних дверях, подогрев и электрический привод зеркал заднего вида, аудиосистема с элементами управления на руле, кондиционер, бортовой компьютер.

В комплектации Luxe появляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, отделка руля и рычага КПП кожей, боковые подушки и шторки безопасности, электрический привод сложения зеркал, подогрев передних сидений, автоматическое управление освещением.

В самом дорогом исполнении Prestige пользователи получают 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, приборную панель Supervision, систему стабилизации курсовой устойчивости, климат-контроль, датчики парковки и запуск двигателя кнопкой.

За рулевым колесом

Отзывы о новом Киа Серато отмечают необычно широкий для KIA диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сиденья, благодаря чему удобно расположиться за рулем может человек любого телосложения. Но само сиденье по-прежнему имеет слишком короткую и слегка наклоненную подушку, что не всегда комфортно.

Нельзя не отметить улучшившееся по сравнению с предыдущим поколением качество пластика в салоне. Он не скрипит даже в сильные морозы. Приборная панель выглядит стильно и собрана очень добротно.

Обзорность спереди и сбоку неплохая, но вот задний вид перекрывает массивная стойка, поэтому тем, кто не привык ориентироваться по зеркалам, придется переучиваться.

Безопасность

Безопасность в KIA Cerato обеспечивается наличием фронтальных и боковых подушек безопасности и шторок (правда, в базовой комплектации есть лишь фронтальные подушки). Подголовки на передних сиденьях снизят вероятность повреждения шейных позвонков.

Краш-тест KIA Cerato 2006

Надежность

Особых претензий к надежности предыдущей модели у владельцев не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что какие-то серьезные проблемы возникнут у этого автомобиля.

Стоимость обслуживания

В смешанном режиме Киа Серато с двигателем 1.6 литров потребляет 6,6 литра на сто километров, а модель с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой расходует в этих же условиях 7,9 литра. Это очень хорошие показатели, которые позволяют считать авто экономичным. Стоимость сервисного обслуживания и запчастей KIA не отличаются высокими ценами. Гарантия выдается на целых пять лет или 150 000 км.

Оценки владельцев

Общая оценка:3,4

Управление:3,3

Комфорт:3,3

Практичность:3,3

Надежность:3,4

Безопасность:3,5

Достоинства

Недостатки

Одноклассники

Год выпуска Оценка автомобиля Полезен отзыв? Дата отзыва
Перестраивайтесь! 2011 4,4 Да 2 / Нет 0 07 февраля 2013
Молодцы корейцы! 2011 4,6 Да 3 / Нет 0 02 июля 2012
Буду продавать 2010 3,4 Да 3 / Нет 0 30 марта 2012
Я - второй владелец 2010 4 Да 3 / Нет 0 09 ноября 2011
Есть как плюсы, так и минусы 2010 4 Да 3 / Нет 0 04 сентября 2011
Авто для жены 2010 4 Да 4 / Нет 1 28 июля 2011
Машина вполне соответствует деньгам 2006 4 Да 6 / Нет 2 07 июня 2011
Жаль потраченных денег 2010 2,6 Да 7 / Нет 6 16 апреля 2011
Отзыв о KIA Cerato 2009 4 Да 7 / Нет 2 27 февраля 2011
Небольшой отзыв о серато 2010 4,2 Да 10 / Нет 0 02 февраля 2011
все отзывы

Краткие отзывы

оценка автомобиля 4
2007 год, 1,6 л, АКПП
05 Февраля 2013
Николай

Автомобиль эксплуатирую с нуля, за это время накрутил 74 тысячи км. Не так много, но и немало, машина не стояла без дела. Первые три года заезжал только на плановые ТО и замену масла. Даже как-то и думать перестал, что может что-то ломаться и портить настроение. Испортила коробка передач, начала самостоятельно переходить на третью, аварийную скорость, причем без какой-либо зависимости, неожиданно, а поэтому вдвойне неприятно. Неисправность на СТО искали и течение трех месяцев (заезжал после проблемы пять раз). В итоге додумались прозвонить провода – проблема была в них. Заменили, все симптомы исчезли. Еще, из проблем, после 60 тысяч поменял тормозные диски. В остальном, по ходовой, по двигателю проблем не было.

оценка автомобиля 4
2007 год, 1,6 л, МКПП
22 Января 2013
Петр

Я второй владелец этой машины, брал полтора года назад, пробег был 69 тысяч. Автомобиль нравится. Вместительный салон, отделка немаркая, сделано много мелочей именно для комфортной поездки на дальние расстояния (большой бардачок с розеткой, подлокотники, крючки для сумок, вместительные карманы в дверях). Отдельно о подлокотниках – они на одном уровне, сидишь за рулем действительно, как в кресле. Проходимость приличная, даже по нашим дорогам можно путешествовать без напряжения. Двигателя достаточно для поездок с полной загрузкой, при этом расход вполне умеренный, до 7,5 литров. Управляемость отличная, на дороге держится. Возможно, поставлю чуть больше резину.

оценка автомобиля 4
2011 год, 1,6 л, МКПП
23 Ноября 2012
Олег

За год наездил на Kia Cerato Koup 12 тысяч км. Ничего не ломалось, эксплуатация практически каждый день. «Прогнал» два раза автомобиль из Орла до Москвы и обратно, с одним пассажиром, но динамику ну трассе проверил по всем направлениям. Обгоны – прекрасно. Расход до 7,2 литра. На тульских ямах подвеска не очень радовалась, но справилась. Самая комфортная скорость 120-130 км/ч. Можно больше, но необходимости такой нет. На этих скоростях обороты в районе 3000, как раз то, что нужно. Плановое ТО «потянуло» на 6500 рублей, а что делать, нужно же хоть технический минимум машине уделять. Из минусов в поездках – слабая подсветка приборной панели, особенно заметно в солнечные дни.

оценка автомобиля 4
2008 год, 2,0 л, МКПП
13 Сентября 2012
Сергей

Автомобиль вызывает больше положительных эмоций, чем разочарований. Добротная машина на каждый день. Расход экономный, в разных циклах получается от 6 до 9 литров. Двигатель вполне устраивает 92-й бензин. Масло, конечно синтетика, меняю через 10 +/ - тысяч пробега. На две замены масла – замена свечей, т.к. выстреливают потом в самый неподходящий момент. Вариант хранения – стояночный, зимой заводится легко и с желанием. Прокат за четыре года 64 тысячи. Из длительных поездок – Киев-Крым, каждое лето, по всему полуострову. Ездить удобно и комфортно. Если ко всем плюсам прибавить недорогое обслуживание, то автомобиль, как средство передвижения, очень подходящий для семьи.

оценка автомобиля 3
2006 год, 1,6 л, МКПП
14 Июля 2012
KCh

Машину брал не новую, но после первого хозяина. Пробег по спидометру был 64 тыс. км, но по виду салона, колес и автомобиля в целом, думаю со спидометром поработали примерно в половину этой цифры. По привычке брал механику, хотя нужно уже переходить на автомат. За год отъездил 25 тысяч. Чего-то особо выдающегося в машине нет. Бурно развивающиеся тенденции рестайлинга хорошо показывают возраст кузова. По надежности машина не подводила, правда ТО я ей сделал объемное – все по ходовой, правый передний подшипник, сальники на двигателе. Через год начала активно потреблять масло, закрались подозрения в необходимости ремонта двигателя. Продал через 2 месяца. Пускай этим занимается новый владелец.