Как выстроить гараж на две машины

Как выстроить гараж на две машины

Оглавление:

  • 1 Создание проекта (плана)
  • 2 Строительство гаража
  • 3 Отделка
  • 4 Видео

Тяжело сказать – иметь две машины, а не одну – это отлично либо плохо. Вроде отлично, престижно как-то. С другой стороны, излишние расходы на ремонт и заправку.

Но факт остается фактом – если имеется две машины, тогда для каждой из их необходимо выстроить отдельный гараж либо сделать гараж на two отсека. В данном случае оба автомобиля будут находиться рядышком, ну и помещение одно. Ведь, если арендовать в городке помещения для стоянки, не всегда можно отыскать два рядом стоящих гаража в одном кооперативе.

Перед тем, как выстроить гараж на две машины, советуем прочесть данную статью.

Создание проекта (плана)

До того как выстроить гараж, следует знать габариты собственных авто.

Начнем с их длины. Общий гараж строится с учетом той машины, которая длиннее. Это относится к высоте и ширине.

К примеру, если туда планируется загонять авто для грузоперевозок и легковой автомобиль, то, понятно, что по объёму грузоперевозчик (например, Газель либо тот же Форд) будет и длиннее, и выше, чем иномарка легкового типа. Главное, чтоб учитывать все пожелания позволяло место на стройплощадке.

Что следует знать при разработке плана гаража для 2-ух машин? На плане стоит отметить места расположения окон, дверей, ворот, к тому же следует учитывать место для их открывания (наружу). Длина гаража не должна быть вплотную равна машине, ведь нужно ещё подойти к воротам и закрыть их (если они распашные).

А сделать это, если фактически около их находится капот машины, не представляется комфортным.

Гараж для 2-ух машин может быть последующего типа:

  • односекционный;
  • на две секции.

1-ый вариант комфортен только в этом случае, если есть где развернуться. В этом случае здание будет смотреться так: четыре стенки, одни ворота (с краю либо по центру), несколько окон по желанию заказчика и дверь (во двор либо прямо в воротах). В то же время это не очень комфортно, если помещение малюсенькое – для того, чтоб изгнать машину, стоящую в конце, придется выехать на той, что стоит с краю.

Потом будет нужно эту машину поставить на место. Неудобства сплошные!

Еще лучше будет смотреться гараж, в каком есть двое ворот для заезда каждого автомобиля. Более того, меж ними можно поставить перегородку, в какой будет дверной просвет. К тому же, если габаритные размеры машин различные, гаражи для каждой из их могут иметь общую крышу, но отличающиеся размеры, а то и различаться по высоте.

Строительство гаража

Строительство начинается с устройства фундамента. Можно выкопать траншеи под него, в которые будут поставлены фундаментные блоки либо залита бетонная смесь, за ранее армированная. Если планируется делать ремонтную яму либо подвал, тогда стоит выкопать котлован, в каком также употребляются бетонные блоки.

Нагрузку на фундамент просчитывают, исходя из последующих данных:

  • толщина стенок и материал, из которого они сделаны;
  • вес перекрытия (древесные фермы, бетонные плиты либо что-то ещё);
  • наличие (если предвидено) кран-балки.

Стенки строят из таких материалов, как кирпич, камень-ракушняк, цементные блоки, пеноблоки и схожий материал. При выборе стоит учесть нагрузку, идущую на стенки – они должны её выдержать. В стенках сходу можно бросить отверстия для вентиляции, выхлопов и, если есть, канализации и водопровода (если планируется делать ремонт в гараже, нужно будет там же вымывать свои руки либо промывать от песка детали).

По верху стенок было бы хорошо сделать армопояс. Эта особенная конструкция, которая даст стенкам прочности. Она делается методом заливки в опалубку, установленную на верху стенок, бетона с укладыванием армированного каркаса.

Если предусмотрены древесные фермы в качестве кровли, можно заблаговременно установить для их в армопояс закладные детали.

В качестве кровли, как упоминалось, подходят плиты перекрытия, которые можно заказать либо сделать самому, также древесные фермы, на которые по обрешетке будет положено покрытие (шифер, профлист, металлочерепица). Если решено класть плиты, то их нужно или просмолить (промазать битумом либо что-то наподобие) либо же накрыть фермами. Сейчас стало пользующимся популярностью использовать железные фермы.

При соответственной противокоррозийной обработке они становятся более долговечны, чем дерево, которое подвержено тлению и воздействию термитов.

Отделка

После проведения электронных работ можно заняться отделкой. Потолок можно побелить (выкрасить), закрыть древесными упрессованными листами, установить навесной потолок. Главное, чтоб он не испортился от сырости, которая в определенной мере все равно будет находиться в гараже. Стенки штукатурятся и покрываются узким слоем шпатлевки. Потом окрашиваются водоэмульсионной краской либо на их клеится глиняная плитка.

Пол – делается цементно-песчаная стяжка, которая выровняет его. На неё также можно положить устойчивую плитку, которая не треснет под машиной (но, ни при каких обстоятельствах не скользкую).

Ворота, если они изготовлены своими руками, идеальнее всего утеплить и зашить, а металл – огрунтовать и прокрасить. Если же они автоматические – то ничего не надо. Можно утеплить стенки (пенопластовыми листами, шириной 50мм), потом нанести армирующую сетку и внешную отделку (короед, штукатурка либо что-то ещё).

В конечном итоге получаем удачный и теплый гараж, в каком будет комфортно ставить два собственных автомобиля.

Как строили гараж на две машины вы? Какие материалы были применены для стенок и отделки, какой фундамент был заложен? Поделитесь своим опытом с нашими читателями, оставляя комменты.

Видео

Предлагаем поглядеть видео о строительстве гаража на свайном основании.

Простой и гениальный гараж на 2 машины смотреть онлайн


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.