Как уверить заказчика не делать глупостей?

Как уверить заказчика не делать глупостей?

Мода в архитектуре изменяется так же, как мода в одежке, музыке и литературе. Вехи сменяются, повторяя друг дружку. Единственное отличие: приевшийся шарф, наскучивший аккорд либо приевшийся литературный прием всегда можно выслать в условный чулан.

А временные и престижные решения архитекторов остаются на очах у не очень уже ошеломленной публики десятилетиями.

Вопрос об ответственности нередко творца подымается на внутриотраслевых диспутах. Но, если судить по непонятным чудовищам из железобетона, которые на данный момент отстраиваются, заказчики строительных работ роли в таких диспутах не принимают.

Может, когда-нибудь архнадзор вправду сумеет что-то решать, но пока конструктор – единственный, кто может оказывать влияние на отсутствующее у клиента эстетическое чувство. И в в особенности успешных случаях может его даже перехитрить.

У клиента в голове всегда есть, пусть и туманное, видение того, каким должен быть безупречный дом. Но, если это видение навеяно полотнами Босха либо Пикассо, можно испытать довести его до логического самоуничтожения, при всем этом спасти возлюбленную улицу и заработать средств. Можно предложить клиенту все его новаторские решения перенести снаружи строения внутрь.

Там он вправду сумеет пощупать плоды собственной фантазии.

Охото ему светоотражающий небоскреб в центре городка? Пусть заместо этого сделает зеркальный интерьер снутри – цельностеклянные двери, мебель, посуда, стенки. Кстати схожее уже делали сначала 90-х, тогда стали популярны офисы-аквариумы.

Сначала о их с придыханием писали все строительные журнальчики, но, когда у клерков начались психологические расстройства на почве вуайеризма, восторгов поубавилось.

В особенности преданным апологетам брутальной урбанистики можно предложить обставить спальню в виде жд станции. Поставить снутри прожектора, гранитные панели и декоративные огораживания из нержавейки. А снаружи пусть будет осторожный дом в стиле ампир.

Некие маркетинговые агентства так переделывают свои центральные резиденции. Можно в дебатах с заказчиком намекнуть, что моднее тех, кто делает моду, ничего и никого быть не может.

Есть и поболее умеренный метод, очень отлично действует на впечатлительных натур: нарисовать реальную картину того, как будет смотреться здание в городке. Не макет, не картину в пастельных тонах, не изображение условного строения раздельно от полностью реальных будущих соседей. Изловить ракурс, где дом ужаснее всего будет вписываться в улицу и выпирать на фоне района.

Тогда негатив, который предстоит испытать городским жителям, первым ощутит конкретный виновник торжества индустриализации.
Обучить клиентов умеренности и даже смирению можно. Нужно просто в зеркале показать им их же развращенные фантазии. После таковой гештальт-терапии к ним придет понимание, что даже избрать подходящие стеклянные шторки для ванной они не в состоянии.

Тогда и конструктору – демиургу и творцу можно будет взять их нагими руками в ежовые рукавицы.

Ловушки мозга которые обманывают нас–Как мозг заставляет нас делать глупости и почему он не работает


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.