Гараж из металлопрофиля своими руками

Гараж из металлопрофиля своими руками

Оглавление:

  1. Разметка и фундамент
  2. Пол
  3. Возводим каркас
  4. Обшивка профнастилом и работы по отделке
  5. Видео
  6. Фото

Гараж для автомобиля очень важен, потому что дозволит продлить срок эксплуатации находящегося в нем тс. Плюс к этому такая дополнительная свободная площадь может быть полезна для хранения различного инструментария и других предметов, для которых в доме просто нет места. Но если с желанием обзавестись гаражом все понятно, то вот вопрос с материалом может быть незначительно затруднительным.

Использовать кирпич либо дерево может быть очень недешево, другое дело профнастил. Это крепкий и дешевый материал, из которого можно выстроить хоть какое сооружение. В этой статье и побеседуем о том, как выстроить гараж из металлопрофиля своими руками.

Разметка и фундамент

Чертеж гаража из профлиста

Сперва нужно составить схему грядущего строения. Это дозволит точно обусловиться с размерами и количеством нужного материала. Размеры гаража будут зависеть от его назначения.

Если тут будет просто стоять автомобиль, то длина и ширина будет соответствовать габаритам тс (плюс 15–20% для удобства заезда и выезда из гаража).

Направьте внимание! Если планируется хранить в гараже какие-то вещи либо заниматься в нем ремонтом, то гараж делается просторней.

После составления схемы грядущего строения приступаем к сооружению фундамента. Потому что конструкция из металлопрофиля будут весить мало, то сооружать под нее массивное основание нет необходимости. По всему периметру роем траншею глубиной до полметра.

На ее деньке укладываем подушку из слоя песка и щебня (по ten см) и утрамбовываем ее. Потом делается опалубка и заливается бетон. При всем этом нужно вмонтировать в основание квадратные железные трубы по высоте гаража либо кусочки толстой арматуры так чтоб они торчали на поверхности на 15–20 см.

Они будут нужны для крепления каркаса грядущего гаража. После застывания нужно провести гидроизоляцию. Это комфортно сделать с помощью мастики либо рулонного материала (рубероида).

Пол

Подготовка пола гаража

Также стоит приготовить и будущий пол в гараже. Для этого убирается слой злачного грунта и все засыпается песком и утрамбовывается. Если было принято решение сделать смотровую яму, то ее также стоит сконструировать до возведения стенок.

Ее дно заливается бетонным веществом, а стены (цоколь) можно выложить из кирпича.

Пол в гараже комфортно залить бетоном. Для этого по периметру укладывается демпферная лента для предохранения от деформации при изменении температуры. Потом на утрамбованный песок укладывается армирующая сетка.

После чего можно создавать заливку бетонного раствора. Сейчас нужно выждать пока стяжка довольно затвердеет. Через две недели бетон наберет достаточной прочности, чтоб продолжить работы.

Возводим каркас

Каркас гаража

Сейчас побеседуем о том, как выстроить каркас грядущего дома для автомобиля. Для этих работ пригодятся:

  • железные уголки eighty мм;
  • болгарка;
  • электросварка;
  • петли для ворот;
  • теплоизолирующий материал (если предвидено утепление стенок);
  • шурупы;
  • шуруповерт;
  • профнастил.

На первом шаге нужно установить нижнюю обвязку. Для этого к квадратным трубам (которые заблаговременно вмонтированы в фундамент) горизонтально по всему периметру грядущего гаража привариваются железные уголки.

Потом к нижней обвязке привариваем вертикальные стойки. Они также будут выполнены из уголка. При всем этом необходимо соблюдать шаг соответственный ширине профнастила.

После чего к высшей части по всему периметру приваривается очередной уголок (это будет верхняя обвязка). Естественно, при всех работах нужно строго смотреть за горизонтальностью и вертикальностью всех стоек и перекладин.

Направьте внимание! Каркас делается для задней и боковых сторон грядущего строения. Впереди будут размещаться ворота, потому конфигурация этой стороны будет отличаться.

Стена будет состоять из 2-ух частей. Первой будет являться фронтон, а 2-ой просвет для ворот.

Разметка угла перед сваркой каркаса ворот из профлиста

Для самих ворот также делается каркас из железных уголков, которые необходимо усилить ребрами жесткости. На каркас привариваются петли, и вся конструкция вешается на стойки проема. После чего их необходимо обшить профнастилом.

Более тщательно с созданием ворот и их установкой можно познакомиться, просмотрев видео.

Сейчас стоит сделать стропила для крыши. Здесь можно избрать два варианта, зависимо от типа крыши. Она может быть:

  • односкатной;
  • двухскатной.

Гаражи с односкатной крышей

1-ый вариант более обычный. При использовании односкатной крыши каркас гаража делается с уклоном в одну из сторон. Выбор наклона находится в зависимости от положения самого гаража. Сторона выбирается так, чтоб вода, которая будет стекать с крыши, не попадала на примыкающие строения. Время от времени гараж со всех боков (не считая фронтальной) окружен строениями, в данном случае уклон делается в сторону ворот.

При всем этом на крыши следует установить желоб для отвода воды.

После чего к высшей части, поперек гаража, привариваются железные уголки, а уже на их ложится кровельный материал. В качестве последнего можно избрать профлист, только в данном случае кровельный.

Если принято решение делать крышу двухскатной, то все стены гаража делаются на этом же уровне. Потом устанавливают стропильные пары, усиленные откосами. Число таких пар должно соответствовать количеству вертикальных стоек.

Как это должно смотреться, можно поглядеть на фото.

Обшивка профнастилом и работы по отделке

Обшивка профнастилом

После возведения каркаса приступаем к обшивке гаража профнастилом. Это делается с помощью покрытых цинком шурупов, снаряженных железной шайбой и резиновой прокладкой, что не даст просачиваться влаге и продлит срок эксплуатации всей конструкции.

Направьте внимание! Профнастил устанавливается вертикально. Начинать необходимо с 1-го угла и равномерно идти по всему периметру.

Каждый последующий лист устанавливается внахлест с предшествующим.

Если предвидено отопление гаража, то нужно уложить слой теплоизоляционного материала. Для этого можно использовать минеральную либо стекловату, также очень нередко используют пенопласт. Но внедрение ваты более желательно, потому что она не подвержена возгоранию. Теплоизоляционный материал приклеивается с помощью специального средства к профнастилу и стойкам. Утеплить необходимо и крышу.

Если есть желание, то можно обшить все внутреннее место доской либо другим подходящим материалом. Это облагородит внешний облик. Сейчас гараж стопроцентно готов к эксплуатации.

Видео

В этом анимированном видео показан процесс сборки гаража из металлопрофиля:

Поглядите, как возводится каркас железного гаража:

Фото

Вид изнутри неутепленного гаража из профлиста

Высочайший гараж из железного профиля

Гараж утеплённый на две машины

Гараж сборный из металлопрофиля

Гараж из сэндвич-панелей обшит металлопрофилем

Гараж из профлиста с поднимающимися воротами

Гараж из профлиста накрыт металлочерепицей

Гараж из профлиста на два автомобиля

Большой гараж из профлиста

Гараж из профнастила. Своими руками. (Garage of corrugated)


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.